Наши кейсы

Предприятие Победа – компания, которая специализируется на производстве и продаже металлоконструкций.
Организационно-правовая форма: ООО
Система налогообложения: ОСНО

КЛИЕНТ ОБРАТИЛСЯ К НАМ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ:

• восстановление учета;
• инвентаризация складских остатков, дебиторской и кредиторской задолженности;
• учет операций по ВЭД.

Кроме этого, в бухгалтерских документах за прошлые периоды было найдено много ошибок. Наша компания должна была исправить эти ошибки и сформировать корректирующие формы отчетности для налоговой.
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

Мы взяли на себя управление электронным документооборотом и полное ведение бухгалтерии со всеми актуальными для клиента задачами – учет, отчетность, расчет заработной платы, сверка с контрагентами. В рамках комплексного бухгалтерского сопровождения внешнеэкономической деятельности выполняли следующие задачи:

• учет и отчетность по импорту материалов;
• формирование и подача Заявлений о ввозе товаров из стран ЕАЭС;
• отчетность в ФТС, в том числе взаимодействие по вопросам сдачи статистической отчетности;
• вычеты НДС по операциям ВЭД.

Наши специалисты также помогали с оперативными и нестандартными вопросами. Мы сопровождали регистрационные действия по внесению изменений в ЕГРЮЛ, когда клиент решил сменить регион местонахождения компании с Московской области на Москву.
Восстановление учета и исправление ошибок в отчетности
+7 (495) 969-19-11
Результаты
С компанией работаем уже год. В результате нашего сотрудничества снизились риски штрафов со стороны контролирующих органов, так как клиент полностью готов к любой проверке:

  1. наведен порядок в учете;
  2. формы сданной отчетности приведены в соответствие с данными учетной программы;
  3. обеспечена легкость в предоставлении расшифровок в контролирующие органы в рамках камеральных и встречных проверок.
Мы дали руководителю компании доступ в учетную программу, чтобы он мог видеть текущую финансовую ситуацию и на основе этого принимать управленческие решения.
ВСЕСТОРОННИЙ УЧЕТ И ОФОРМЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ОПТОВО-РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ
ИП Петров – компания, которая специализируется на оптово-розничных продажах часов.
Организационно-правовая форма: ИП
Система налогообложения: УСН (Доходы минус Расходы)

Наши специалисты взяли на себя полное ведение учета всех операций по деятельности ИП на УСН (Доходы минус Расходы). А в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения внешнеэкономической деятельности нами выполняются следующие задачи:

  • учет расчетов при импорте и экспорте товаров;
  • учет и отчетность по импорту товаров из стран Евразийского экономического союза;
  • расчет налогов для ИП с учетом особенностей внешнеэкономической деятельности.
Мы постоянно отслеживаем, в каком статусе выступает наш Клиент:

  • продавец собственных товаров;
  • агент при комиссионной торговле;
  • принципал при продаже через Агентов своих или комиссионных товаров.

Также мы предоставляем всесторонний учет:

  • розничных продаж с использованием контрольно-кассовых машин;
  • комиссионной торговли;
  • продаж через Агентов;
  • валютной выручки.
КЛИЕНТ ОБРАТИЛСЯ К НАМ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ:

  • экспорт и импорт товаров;
  • взаиморасчеты с покупателями в валюте;
  • учет оптовых и розничных продаж на территории РФ;
  • учет операций розничной торговли в сфере внешнеэкономической деятельности;
  • комиссионная торговля: в качестве Принципала и в качестве Агента.

Наша компания должна была помочь организовать учет:
  • торговых операций по ВЭД;
  • валютных расчетов с контрагентами;
  • операций с куплей и продажей валюты;
  • курсовых разниц;
  • закупок товаров в странах Евразийского экономического союза и их оформление.
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

Сложность проекта заключается в том, что бизнес динамичный: появляются новые направления продаж через агентов и службы доставки, поставки товаров из стран Евразийского экономического союза. Также появляются разные источники финансирования бизнеса, требующие правильного учета.
Поэтому необходим всесторонний учет и оформление хозяйственных операций.
Результаты
С компанией работаем уже 2,5 года. Для клиента мы обеспечиваем:

  1. правильное и своевременное отражение операций по учету товаров;
  2. корректное оформление себестоимости проданных товаров для расчета налогов.
Благодаря нашей работе предприниматель может оперативно принимать решения для бизнеса и осуществления продаж!

ОПЕРАТИВНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРИИ ПОД НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
«ЮГАМ» – компания, специализирующаяся на оптовой продаже продуктов питания.
Организационно-правовая форма: ООО
Система налогообложения: ОСНО

Задачи по комплексному бухгалтерскому сопровождению внешнеэкономической деятельности, которые мы выполняем:

  • анализ сделок с иностранными партнерами;
  • подготовка первичных документов по валютным контрактам;
  • подготовка документов для валютного контроля;
  • соблюдение сроков и контроль стоимости валютных контрактов для отчетности перед банками;
  • оформление валютных платежей в страны Евразийского экономического союза;
  • расчет и уплата налогов по импорту и экспорту;
  • расчет и уплата косвенных налогов при импорте товаров;
  • оформление Заявлений на ввоз товаров из стран Евразийского экономического союза;
  • формирование и сдача Декларации по косвенным налогам;
  • учет и своевременное отражение вычетов по косвенному НДС;
  • формирование и сдача отчетности по импорту и экспорту товаров в Федеральную таможенную службу;
  • оценка движения товаров по территории РФ на предмет признаков наличия реэкспорта товаров;
  • для экспортных операций формируем, собираем и подаем в налоговую документы для подтверждения нулевой ставки по НДС;
  • формируем и сдаем в ИФНС Декларацию по НДС с учетом особенностей импорта и экспорта.
Клиент перешел к нам от своего знакомого бухгалтера, не имеющего нужных компетенций. У компании была потребность в полном ведении учета импортно-экспортных операций по внешнеэкономической деятельности в странах Евразийского экономического союза.
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

Так как ООО «ЮГАМ» – развивающийся стартап с разными направлениями импорта и экспорта, сложность заключалась в оперативном масштабировании бухгалтерии под новые задачи и направления. Необходимо постоянно контролировать:

  • сроки и суммы сделок для валютного контроля банка и предоставление документов в банк;
  • сроки постановки на учет товаров, полученных по импорту;
  • сроки сдачи отчетности в Федеральную таможенную службу и ИФНС.

Мы обеспечили полное ведение ООО на ОСНО по всем операциям внешнеэкономической деятельности.

Результаты
С компанией «ЮГАМ» мы работаем около 8 месяцев. За это время наши специалисты стали частью команды Клиента. Бухгалтер-универсал и Главный бухгалтер (налоговый консультант) помогают бизнесу решать возникающие вопросы.

Клиент получил возможность развивать любое направление:
  1. покупать товары для продажи в странах Евразийского экономического союза или странах, не входящих в его состав;
  2. осуществлять продажи на территории РФ или на территориях любого другого государства Евразийского экономического союза или за его пределами.
Мы предоставили Клиенту доступ в его учетную программу для контроля и самостоятельной работы. Также наши специалисты бесплатно оказывают Клиенту консультации, которые помогают при ведении бизнеса и оформлении сделок.

Остались вопросы? Пишите!
Телефон: +7 (495) 969-19-11
Почта: info@binergy.ru
Москва, Волоколамское шоссе, 2
Сообщение об успешной отправке!