Наши кейсы и Клиенты

ИП Сароян — предприниматель, который продает товары для дома, праздничные украшения и сувенирную продукцию.
У Клиента несколько каналов продаж – Wildberries, Ozon – и несколько форматов продаж. Поэтому нужно было корректно настроить бухгалтерский и налоговый учет для каждого из них. С этой потребностью предприниматель обратился к нам.
ИП
УСН «Доходы»
С «ИП Сароян» мы сотрудничаем уже 3 года. За это время настроили учет для разных форм продаж:
  • продажи через агентов;
Организовали переход наши специалисты, которые:

  • Подготовили текущий учет к переходу на другую систему налогообложения;
  • Предоставили методологию для корректного ведения номенклатуры и правильного расчета себестоимости проданных товаров при УСН «Доходы минус Расходы».
  • продажи через маркетплейсы;
Оказанные услуги
  • прямая розница с использованием контрольно-кассовой техники и приема платежей на расчетный счет.
Результаты
В ведении учета продаж через электронные торговые площадки есть свои нюансы: необходимо выбрать выгодную систему налогообложения, правильно настроить документооборот и пр. Было принято решение в 2023 году поменять систему налогообложения с УСН «Доходы» на УСН «Доходы минус Расходы».
Оказанные услуги
Наши специалисты также помогали с оперативными и нестандартными вопросами. Мы сопровождали регистрационные действия по внесению изменений в ЕГРЮЛ, когда клиент решил сменить регион местонахождения компании с Московской области на Москву.
Мы взяли на себя управление электронным документооборотом и полное ведение бухгалтерии со всеми актуальными для клиента задачами – учет, отчетность, расчет заработной платы, сверка с контрагентами. В рамках комплексного бухгалтерского сопровождения внешнеэкономической деятельности выполняли следующие задачи:

• учет и отчетность по импорту материалов;
• формирование и подача Заявлений о ввозе товаров из стран ЕАЭС;
• отчетность в ФТС, в том числе взаимодействие по вопросам сдачи статистической отчетности;
• вычеты НДС по операциям ВЭД.
Клиент обратился к нам со следующими потребностями:

• восстановление учета;
• инвентаризация складских остатков, дебиторской и кредиторской задолженности;
• учет операций по ВЭД.

Кроме этого, в бухгалтерских документах за прошлые периоды было найдено много ошибок. Наша компания должна была исправить эти ошибки и сформировать корректирующие формы отчетности для налоговой.
ОСНО
ООО
Предприятие Победа – компания, которая специализируется на производстве и продаже металлоконструкций.
Результаты
С компанией работаем уже год. В результате нашего сотрудничества снизились риски штрафов со стороны контролирующих органов, так как клиент полностью готов к любой проверке:

  1. наведен порядок в учете;
  2. формы сданной отчетности приведены в соответствие с данными учетной программы;
  3. обеспечена легкость в предоставлении расшифровок в контролирующие органы в рамках камеральных и встречных проверок.

Мы дали руководителю компании доступ в учетную программу, чтобы он мог видеть текущую финансовую ситуацию и на основе этого принимать управленческие решения.
Оказанные услуги
Дополнительно формируем следующие отчеты:

  • от комиссионера о продажах;
  • для комитента по проданным товарам.
Мы ведем комплексный учет движения товаров, проданных через Wildberries. В частности:

  • Осуществляем учет поступления товара от комитента на забалансовый учет;
  • Контролируем движение товара на склад маркетплейса со склада предпринимателя;
  • Осуществляем учет расчетов с Wildberries и с комитентом по проданным товарам;
  • Ведем учет товаров, полученных по договору комиссии на реализацию через маркетплейс;
  • Отражаем в учете проданные через Wildberries товары.
Клиент использует разные каналы продаж — оффлайн-магазины и маркетплейс. Сложность в ведении бухгалтерского и налогового учета заключается в продаже маркированных товаров. Так как именно эта категория подвержена наиболее тщательному контролю со стороны государства и требует максимальной внимательности при оформлении документов. В работе с Клиентом мы учли все эти трудности.
УСН «Доходы минус Расходы»
ИП
ИП Щербакова – бизнес по продаже обуви через оффлайн-магазины и маркетплейс
Результаты
С ИП Щербакова работаем 2 года. Ведем разные виды продаж у одного клиента с использованием всех возможных систем оплат от покупателей и расчетов с поставщиками. Дополнительно осуществляем контроль за соответствием названий товаров в бухгалтерском и налоговом учете.
ИП Щербакова
Оказанные услуги
Наши специалисты взяли на себя полное ведение учета всех операций по деятельности ИП на УСН (Доходы минус Расходы). А в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения внешнеэкономической деятельности нами выполняются следующие задачи:
  • учет расчетов при импорте и экспорте товаров;
  • учет и отчетность по импорту товаров из стран Евразийского экономического союза;
  • расчет налогов для ИП с учетом особенностей внешнеэкономической деятельности.
Мы постоянно отслеживаем, в каком статусе выступает наш Клиент:
  • продавец собственных товаров;
  • агент при комиссионной торговле;
  • принципал при продаже через Агентов своих или комиссионных товаров.

Также мы предоставляем всесторонний учет:
  • розничных продаж с использованием контрольно-кассовых машин;
  • комиссионной торговли;
  • продаж через Агентов;
  • валютной выручки.
Клиент обратился к нам со следующими потребностями:
  • экспорт и импорт товаров;
  • взаиморасчеты с покупателями в валюте;
  • учет оптовых и розничных продаж на территории РФ;
  • учет операций розничной торговли в сфере внешнеэкономической деятельности;
  • комиссионная торговля: в качестве Принципала и в качестве Агента.

Наша компания должна была помочь организовать учет торговых операций по ВЭД, валютных расчетов с контрагентами, операций с куплей и продажей валюты, курсовых разниц, закупок товаров в странах Евразийского экономического союза и их оформление.
УСН «Доходы минус Расходы»
ИП
ИП Петров – компания, которая специализируется на оптово-розничных продажах часов.
Результаты
С компанией работаем уже 2,5 года. Для клиента мы обеспечиваем:

  1. правильное и своевременное отражение операций по учету товаров;
  2. корректное оформление себестоимости проданных товаров для расчета налогов.

Благодаря нашей работе предприниматель может оперативно принимать решения для бизнеса и осуществления продаж!
Оказанные услуги
Мы предоставили учет материалов и покупных товаров для производства диетических продуктов питания.
Дополнительно осуществляем полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО, включая:

  • Учёт продаж готовой продукции через маркетплейсы;
  • Расчет налогов на ОСНО, в том числе расчет НДС при продажах через маркетплейсы;
  • Организацию документооборота.
Клиент обратился с потребностью по ведению учета продаж через Wildberries и Ozon. Особенность проекта заключается в специфике товаров, необходимых для производства диетических продуктов.
ОСНО
ООО
ТАТАРУС ФУД — компания по продаже диетических продуктов питания и продуктов для их приготовления.
Результаты
С «ТАТАРУС ФУД» работаем с начала 2022 года. Мы организовываем и ведем учет всех направлений для продажи диетических продуктов питания на маркетплейсах.
Поддерживаем Клиента в части ведения бухгалтерии начинающего бизнеса. Бесплатно консультируем предпринимателя по текущим вопросам в формате рабочего диалога.
Оказанные услуги
Так как ООО «ЮГАМ» – развивающийся стартап с разными направлениями импорта и экспорта, сложность заключалась в оперативном масштабировании бухгалтерии под новые задачи и направления. Необходимо постоянно контролировать:

  • сроки и суммы сделок для валютного контроля банка и предоставление документов в банк;
  • сроки постановки на учет товаров, полученных по импорту;
  • сроки сдачи отчетности в Федеральную таможенную службу и ИФНС.

Мы обеспечили полное ведение ООО на ОСНО по всем операциям внешнеэкономической деятельности.

Задачи по комплексному бухгалтерскому сопровождению внешнеэкономической деятельности, которые мы выполняем:

  • анализ сделок с иностранными партнерами;
  • подготовка первичных документов по валютным контрактам;
  • подготовка документов для валютного контроля;
  • соблюдение сроков и контроль стоимости валютных контрактов для отчетности перед банками;
  • оформление валютных платежей в страны Евразийского экономического союза;
  • расчет и уплата налогов по импорту и экспорту;
  • расчет и уплата косвенных налогов при импорте товаров;
  • оформление Заявлений на ввоз товаров из стран Евразийского экономического союза;
  • формирование и сдача Декларации по косвенным налогам;
  • учет и своевременное отражение вычетов по косвенному НДС;
  • формирование и сдача отчетности по импорту и экспорту товаров в Федеральную таможенную службу;
  • оценка движения товаров по территории РФ на предмет признаков наличия реэкспорта товаров;
  • для экспортных операций формируем, собираем и подаем в налоговую документы для подтверждения нулевой ставки по НДС;
  • формируем и сдаем в ИФНС Декларацию по НДС с учетом особенностей импорта и экспорта.
Клиент перешел к нам от своего знакомого бухгалтера, не имеющего нужных компетенций. У компании была потребность в полном ведении учета импортно-экспортных операций по внешнеэкономической деятельности в странах Евразийского экономического союза.
ОСНО
ООО
«ЮГАМ» – компания, специализирующаяся на оптовой продаже продуктов питания.
Результаты
С компанией «ЮГАМ» мы работаем около 8 месяцев. За это время наши специалисты стали частью команды Клиента. Бухгалтер-универсал и Главный бухгалтер (налоговый консультант) помогают бизнесу решать возникающие вопросы.

Клиент получил возможность развивать любое направление:
  1. покупать товары для продажи в странах Евразийского экономического союза или странах, не входящих в его состав;
  2. осуществлять продажи на территории РФ или на территориях любого другого государства Евразийского экономического союза или за его пределами.

Мы предоставили Клиенту доступ в его учетную программу для контроля и самостоятельной работы. Также наши специалисты бесплатно оказывают Клиенту консультации, которые помогают при ведении бизнеса и оформлении сделок.

Наши контакты
Москва, Волоколамское шоссе, 2